ГУ “Республиканский научно-практический центр травматологии и ортопедии”

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Время приема граждан по личным вопросам

Директор

Белецкий Александр Валентинович

тел. +37517-398-51-52

Среда

8.30-16.00

Административный корпус

Заместитель директора по научной работе

Эйсмонт Олег Леонидович

тел. +37517-398-72-29

Ежедневно

14.00-16.00

Административный корпус

Заместитель директора по лечебной работе

Сацкевич Дмитрий Георгиевич

тел. -37517-398-01-11

Понедельник

9.00-11.00

Четверг

14.00-16.00

Главный корпус


Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан директором и его заместителями   

При приходе на личный прием заявитель должен предоставить один из следующих документов: 

  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь; 
  • удостоверение беженца; 
  • паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией. 


При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить один из документов, указанных в части первой данного пункта, и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое). Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений: 

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Минздрава или подчиненной организации; 
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения; 
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение; 
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.


Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь: 

  • Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» 
  • Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" 
  • Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением» 
  • Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» 


При направлении обращения в государственные органы и организации следует руководствоваться Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 которого обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: 

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных (подотчетных) им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных (подотчетных) республиканским органам государственного управления и государственным организациям, подчиненным Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях; 
  • в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций. Решение указанных организаций по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ним в соответствии с подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее - вышестоящий орган). 


В свою очередь, решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суде. 

Кроме того, Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» утвержден Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, который носит информационный характер.

Вышестоящим органом по отношению к Государственному учреждению «Республиканский научно-практический центр травматологии и ортопедии» является Министерство здравоохранения Республики Беларусь: 220010, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Мясникова, 39, тел.:+375 (17) 222-65-47, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 303-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языке. 

Письменные обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации, либо должность лица, которым направляется обращение; 
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); 
  • изложение сути обращения; 
  • личную подпись гражданина (граждан);


Письменные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; 
  • изложение сути обращения; 
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; 
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица. 


- текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. 

- к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. 

- в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. 

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

Остаются без рассмотрения по существу, обращения  которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке; 
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
  • содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; 
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах обращений работника к нанимателю, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения; 
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства здравоохранения Республики Беларусь; 
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 
  • поданы повторно. Если обращение уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для повторного рассмотрения. 


Электронное обращение в РНПЦ травматологии и ортопедии направляется на адрес электронной почты   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


Перечень административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении «Республиканский научно-практический центр оториноларингологии» по обращениям граждан и юридических лиц

генштаб.png