Остеосинтез при переломах
Лечение переломов остеосинтезом в Минске (Беларусь)

Остеосинтез при переломах

В травматолого-ортопедическом отделении для взрослых РНПЦ травматологии и ортопедии широко применяются все современные виды остеосинтеза при переломах костей конечностей.

Основную долю выполняемых хирургических вмешательств составляют малоинвазивные методы остеосинтеза:

• закрытый интрамедуллярный остеосинтез переломов бедренной, большеберцовой и плечевой кости;

• малоинвазивный чрезкожный остеосинтез винтами и пластинами при внутри- и околосуставных переломах бедренной и большеберцовой костей.

Применяемые методы хирургической фиксации переломов в большинстве случаев обеспечивают возможность раннего восстановительного лечения (разработка движений и частичная либо полная нагрузка весом).

Кроме того, в отделении накоплен значительный опыт реконструктивно-восстановительного лечения пациентов с последствиями травм:

• несросшиеся переломы
  • посттравматические деформации конечностей
  • контрактуры суставов (ограничение движений)
  • инфекционные осложнения

В нашей клинике применяются имплантаты лучших белорусских и зарубежных производителей, зарегистрированные в Беларуси:

1. Медбиотех
  2. Алтимед