ГУ “Республиканский научно-практический центр травматологии и ортопедии”

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Патологоанатомическое отделение РНПЦ травматологии и ортопедии проводит морфологическую диагностику заболеваний на основе биопсийного и операционного материала. Преорететным направлением является диагностика костной патологии.

Морфологическое или гистологическое исследование — это микроскопическое исследование тканей (образца тканей взятого из организма человека).

Гистологическое исследование является самым важным в диагностике практически всех нозологий, одним из методов оценки причин перипротезной  инфекции, служит основным методом дифференциальной диагностики злокачественных и доброкачественных опухолевых заболеваний. Неоценима роль патоморфолога в выявлении предопухолевых процессов и ранних стадий опухолевого роста.

Роль прижизненной морфологической (гистологической и цитологической) диагностики в современных лечебно-профилактических учреждениях резко возрастает.

Заключение патоморфолога помогает клиницисту в своевременном распознавании заболевания и тем самым служит руководством к дальнейшим лечебным воздействиям, определяет характер и объем операции, сигнализирует о рецидивах у онкологических больных, метастазах, эффективности предыдущего лечения, индивидуальных свойствах опухоли, которые определяются при помощи новейших иммуногистохимических методик.

Наши специалисты качественно и оперативно проводят следующие виды исследований:

Гистологические исследования:

• Гистологическое исследование препаратов биопсийного и операционного материала;
  • Гистологическое исследование биопсийного и операционного материала с применением гистохимических методов;
  • Иммуногистохимическое  исследование биопсийного и операционного материала.

Интраоперационные (cito) исследования

В процессе проведения исследований патологоанатом:

• Выявляет характер патологического процесса;
  • Устанавливает характер новообразования (доброкачественный, воспалитель-ный, пролиферативный, реактивный, предраковое поражение).

генштаб.png