ГУ “Республиканский научно-практический центр травматологии и ортопедии”

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

В травматолого-ортопедическом отделении для взрослых РНПЦТО широко применяются все современные виды остеосинтеза при переломах костей конечностей.

Основную долю выполняемых хирургических вмешательств составляют малоинвазивные методы остеосинтеза:

• закрытый интрамедуллярный остеосинтез переломов бедренной, большеберцовой и плечевой кости;
  • малоинвазивный чрезкожный остеосинтез винтами и пластинами при внутри- и околосуставных переломах бедренной и большеберцовой костей.

Применяемые методы хирургической фиксации переломов в большинстве случаев обеспечивают возможность раннего восстановительного лечения (разработка движений и частичная либо полная нагрузка весом).

Кроме того, в отделении накоплен значительный опыт реконструктивно-восстановительного лечения пациентов с последствиями травм:

• несросшиеся переломы
  • посттравматические деформации конечностей
  • контрактуры суставов (ограничение движений)
  • инфекционные осложнения

В нашей клинике применяются имплантаты лучших белорусских и зарубежных производителей, зарегистрированные в Беларуси:

Пример хирургического лечения пациента Р., 21 года с множественными переломами костей таза со смещением отломков и деформацией тазового кольца, с оскольчатым переломом бедра в средней трети:

Пример хирургического лечения пациента

Полное сращение переломов костей таза и бедра, восстановление трудоспособности после выполненного остеосинтеза:

Полное сращение переломов костей таза и бедра, восстановление трудоспособности после выполненного остеосинтеза Полное сращение переломов костей таза и бедра, восстановление трудоспособности после выполненного остеосинтеза Полное сращение переломов костей таза и бедра, восстановление трудоспособности после выполненного остеосинтеза

генштаб.png